Получить консультацию у менеджера компании:
Автоцистерна АЦ-7,5 на шасси автомобиля Урал 5557 предназначена для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью до 0,83 т/мЗ с одновременным измерением объема выданного топлива.
Базовое шасси для автоцистерны | УРАЛ- 5557 |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 |
Мощность, кВт (л. с.) | 169 (230) |
Колесная Формула | 6x6 |
Вместимость автоцистерны, л | 7500 |
Габаритные размеры автоцистерны, мм, не более | |
Длина | 7970 |
Ширина | 2500 |
Высота | 2850 |
Насосная установка | 1СВН-80А |
Производительность, л/мин | 580 |
Глубина самовсасывания, м, не менее | 6.5 |
Время заполнения автоцистерны насосом, мин | 20 |
Время слива из автоцистерны, мин, не более | |
При помощи насоса | 18 |
Самотеком | 30 |
Полная масса автоцистерны, кг, не более | 16 900 |
Односекционный (двухсекционный), насос 1СВН-80А, макс. расход 650 л/мин, шасси Урал 4320-1912-60Е5, 6х6, 230 л.с., МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала).
Односекционный (двухсекционный), насос 1СВН-80А, шасси Урал 4320-4972-80Е5, бескапотный, 6х6, спальное место, 275 л.с., МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала).
Односекционный (двухсекционный), насос 1СВН-80А, макс. расход 650 л/мин, шасси Урал 5557-1112-60Е5, 6х6, 230 л.с., МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала).