Получить консультацию у менеджера компании:

Автокран КС-55732-25 «Челябинец» (25 тонн), размещенный на базе шасси Урал 5557-4256-80Е5, сочетает в себе высокую экономичность и неплохие грузовые характеристики, которых достаточно для выполнения большинства видов строительных и прочих работ. Благодаря небольшим габаритам, эта модель может легко функционировать в стесненных условиях стройплощадки и городской застройки. Инновационные технологии, которые были применены при разработке автокрана КС-55732-25 «Челябинец», позволили ему стать идеальным средством для погрузки-разгрузки различных типов грузов. Максимальный вес, перемещаемый этой моделью, может достигать 25 тонн, а в случае подъема опасных грузов – 20 тонн.
| Колесная формула | 6х6 | 
| Г/подъемность, т. /нагрузка на ССУ, т. / кол-во мест  | 
			12,5 | 
| Тип кабины | бескап. | 
| Модель двигателя | ЯМЗ-53642-10 | 
| Мощность двигателя, л.с. | 275 | 
| Коробка передач  | 
			ЯМЗ-1105, 5 ст. | 
| Привод тормозной системы | Пневматический | 
| Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 | 
| Наличие спального места  | 
			есть | 
| Шины* | 425/85 R21 | 
| Ёмкость топливного бака | 300 | 
| Параметры крановой установки | |
|---|---|
| Грузоподъемность максимальная, т | 25 | 
| Максимальный грузовой момент, тм | 80 | 
| Высота подъема на стреле, м | 21,9 | 
| Вылет стрелы , м | 2,5 -20,1 | 
| Длина стрелы, м | 9,7 - 21,7 | 
| Глубина опускания, м | 25 | 
| Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 9,0-25,2 | 
| Скорость посадки, м/мин | 0,2 | 
| Частота вращения, об/мин. | 0,1 - 2,2 | 
макс. вылет стрелы 21,7 м, 3-х секционный, на шасси Урал 4320-1934-72Е5, 6х6, 275 л.с., МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала).
макс. вылет стрелы 21,7 м, 3-х секционный, на шасси Урал NEXT 4320-6934-72Е5, 6х6, 275 л.с., МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала).
макс. вылет стрелы 24 м, 3-х секционный, на шасси Урал 55571-1151-60Е5, 6х6, 230 л.с., МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала).