Получить консультацию у менеджера компании:
Самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе автомобиля Урал Next. В основе лежит усиленное шасси Урал-4320 с колесной формулой 6х6. Оборудован межосевой и межколесными блокировками дифференциала. Предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог.
Условия эксплуатации: в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Модель автомобиля самосвала | 58314R |
Модель шасси | Урал 4320-6951-72Е5 |
Объем кузова, м3 | 11,5 |
Направление разгрузки | Трехсторонняя разгрузка |
Весовые характеристики | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11945 |
Полная масса автомобиля, кг | 21245 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
- на переднюю ось | 5290 |
- на заднюю тележку | 15955 |
Габаритные характеристики | |
База, мм | 4755 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Самосвальная платформа | |
Тип | Коробчатого типа |
Направление разгрузки | Трехсторонняя разгрузка |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53642 или ЯМЗ-53602-10 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | 6,65 |
Номинальная мощность, л.с. | 275 |
Максимальный крутящий момент, Нм | ЯМЗ-53642 – 1130 |
Трансмиссия | |
Сцепление | MZF-430 SACHS, ЯМЗ-182-76 сухое, однодисковое |
Коробка передач | Механическая ЯМЗ-1105 – 5 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
V = 10 куб. м, 6х6, 275 л.с., МОБ и МКБ (межосевая и межколёсная блокировка дифференциала), топливный бак 300 л.+ доп. бак 180 л., электроподогрев: зеркал заднего вида и ветрового стекла, топливозаборников, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, тахограф.
V = 8 куб.м., на усиленном шасси Урал 55571-1121-60Е5, 6х6, 230 л.с., МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала).
V = 9,5 куб.м на усиленном бескапотном, шасси Урал 5557-4551-80Е5, 6х6, спальное место, 275 л.с., МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала).