Получить консультацию у менеджера компании:

Самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе автомобиля Урал Next. В основе лежит усиленное шасси Урал-4320 с колесной формулой 6х6. Оборудован межосевой и межколесными блокировками дифференциала. Предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог.
Условия эксплуатации: в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
| Модель автомобиля самосвала | 58314R |
| Модель шасси | Урал 4320-6951-72Е5 |
| Объем кузова, м3 | 11,5 |
| Направление разгрузки | Трехсторонняя разгрузка |
| Весовые характеристики | |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 11945 |
| Полная масса автомобиля, кг | 21245 |
| Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
| - на переднюю ось | 5290 |
| - на заднюю тележку | 15955 |
| Габаритные характеристики | |
| База, мм | 4755 + 1400 |
| Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
| Самосвальная платформа | |
| Тип | Коробчатого типа |
| Направление разгрузки | Трехсторонняя разгрузка |
| Двигатель | |
| Модель | ЯМЗ-53642 или ЯМЗ-53602-10 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
| Рабочий объем, л | 6,65 |
| Номинальная мощность, л.с. | 275 |
| Максимальный крутящий момент, Нм | ЯМЗ-53642 – 1130 |
| Трансмиссия | |
| Сцепление | MZF-430 SACHS, ЯМЗ-182-76 сухое, однодисковое |
| Коробка передач | Механическая ЯМЗ-1105 – 5 ступеней |
| Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
| Подвеска | |
| Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
| Тормозная система | |
| Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
| Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
| Шины | |
| Шины | 425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
| Емкость топливного бака, л | 300 |
| Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная |
| Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
V = 10 куб. м, 6х6, 275 л.с., МОБ и МКБ (межосевая и межколёсная блокировка дифференциала), топливный бак 300 л.+ доп. бак 180 л., электроподогрев: зеркал заднего вида и ветрового стекла, топливозаборников, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, тахограф.
V = 8 куб.м., на усиленном шасси Урал 55571-1121-60Е5, 6х6, 230 л.с., МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала).
V = 9,5 куб.м на усиленном бескапотном, шасси Урал 5557-4551-80Е5, 6х6, спальное место, 275 л.с., МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала).