Челябинская обл., г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5/9Г, офис 5

с 8.00-18.00 (пн-пт)

АЦПТ–10 , V = 10 куб. м на шасси Урал 5557-4112-80Е5

Новые автомобили
АЦПТ–10 , V = 10 куб. м на шасси Урал 5557-4112-80Е5 АЦПТ–10 , V = 10 куб. м на шасси Урал 5557-4112-80Е5
7 340 000 ₽
  • Быстрое реагирование на заявку
  • Полный комплект документов
  • Доставка до клиента
  • Гарантия на технику: 2 года или 100 тыс.км пробега

Получить консультацию у менеджера компании:

Иршат Давлетбаевич Шангареев
+7 (3513) 25-80-25
+7 951-237-14 71
Описание
Технические характеристики

АЦПТ–10 , V = 10 куб. м на шасси Урал 5557-4112-80Е5

Автоцистерна АЦПТ-10 предназначена для транспортирования и кратковременного хранения пищевых жидкостей

Базовое шасси Урал 5557-4112-80Е5
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 10 475
Полная масса, кг 20 625
Распределение нагрузки от автоцистерны полной массы
На передний мост, кг 5 735
На заднюю тележку, кг 14 890
Цистерна
Вместимость цистерны, м 3 10
Количество секций, шт. 1
Форма поперечного сечения цистерны Чемодан
Материал цистерны - внутренняя часть - наружная часть нержавеющая сталь сталь с ЛКП
Термоизоляция, мм 100
Конструкция цистерны Автоматическая сварка обечайки роботом. Донышки полусферической формы фланжированные холоднокатаные.УЗИ контроль сварочных швов.
Волнорезы Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%
Крепление цистерны Надрамник с ложементами закреплен на раме автомобиля стремянками с пружинными компенсаторами. Цистерна установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами.
Крышка люка утепленная
Датчик уровня есть
Устройство дыхательное встроено в крышку люка
Лестница на площадку обслуживания горловины переднее расположение
Площадка обслуживания из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом
Противооткатные башмаки пластиковые
Насосная установка
Модель НЦС-50 (для перекачивания пищевых жидкостей)
Привод от системы гидрофикации автомобиля
Производительность, м 3 25
Напор, м 20
Система слива/наполнения
Отсек обслуживания заднее расположение
Обогрев отсека от выхлопных газов
Трубопровод цистерны, мм Ду 50
Резьбовое соединение Ду 50
Пенал для рукава оцинкованный с крышками по бокам, L=4250мм (2 шт.)
Рукав напорный, м 4х2
Двигатель
Модель ЯМЗ-536 (Евро-5)
Тип дизельный
Мощность, л.с. 275
Топливные баки
Емкость топливного бака, л 210+210
Шины
Размер шин 425/85 R21
Габаритные размеры
Длина, мм, не более 8 530
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 380

Аналогичная техника
Новые автомобили

АЦПТ – 10, V = 10 куб. м. на Урал 4320-1912-60Е5
АЦПТ – 10, V = 10 куб. м. на Урал 4320-1912-60Е5

Односекционный, «термос», нерж. + ЛКП, насос 1СВН-80А, макс. расход 650 л/мин, в заднем теплоизолированном отсеке, обогреваемом ТЭНом 24 В, шасси Урал 4320-1912-60Е5, 6х6, 230 л.с., МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала).

Техника в наличии
7 290 000 ₽
АЦПТ – 10, V = 10 куб. м.,  на шасси Урал NEXT 4320-6952-72Е5,
АЦПТ – 10, V = 10 куб. м., на шасси Урал NEXT 4320-6952-72Е5,

Односекционный, «термос», нерж. + ЛКП, насос 1СВН-80А, макс. расход 650 л/мин, в заднем теплоизолированном отсеке, обогреваемом ТЭНом 24 В, шасси Урал NEXT 4320-6952-72Е5, 6х6, 275 л.с., МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала).

Техника в наличии
7 690 000 ₽

Остались вопросы?

Я даю согласие на обработку своих персональных данных