Получить консультацию у менеджера компании:
Автоцистерна АЦПТ-10 предназначена для транспортирования и кратковременного хранения пищевых жидкостей
Шасси | Урал 4320-6951-72Г38 (длиннобазовое) |
Колесная формула | 6×6 |
Двигатель/мощность двигателя | ЯМЗ 53642-10 / 275 л.с |
КПП | ЯМЗ-1105, 5 ст. |
Обьем топливных баков, л | 300+180 |
Объем, м 3 | 10 |
Форма сечения цистерны | «чемодан» |
Материал цистерны | Конструкционная сталь 09Г2С (4 мм) |
Количество секций | 1 |
Донный клапан | ДКП-90 |
Дыхательный клапан | УД-1 |
Площадка обслуживания | Площадка из просеченного листа с противоскользящим эффектом с лестницей и складывающимися поручнями |
Конструктивная связь цистерны с надрамником | При помощи стяжных лент |
Насос | СЦЛ-00 (расположен на раме шасси) |
Привод насоса | Карданная передача от КДОМ |
Производительность, м 3 /час | 21 |
Высота всасывания, м | 4,5 |
Узел выдачи топлива | Нет |
Рукав напорно-всасывающий | ДУ75 4 м – 2 шт. |
Пеналы для рукавов | Металлические, расположены по бокам емкости |
Дополнительные доработки шасси | Тахограф, ограничитель скорости, модуль Глонасс |
Доработка шасси для перевозки ЛВЖ |
|
Односекционный, «термос», нерж. + ЛКП, насос 1СВН-80А, макс. расход 650 л/мин, в заднем теплоизолированном отсеке, обогреваемом ТЭНом 24 В, шасси Урал 4320-1912-60Е5, 6х6, 230 л.с., МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала).
Односекционный, «термос», нерж. + ЛКП, насос 1СВН-80А, макс. расход 650 л/мин, в заднем теплоизолированном отсеке, обогреваемом ТЭНом 24 В, шасси Урал 5557-4112-80Е5, бескапотный, 6х6, спальное место, 275 л.с., МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала).