Получить консультацию у менеджера компании:

Седельный тягач Урал 44202-0311-60Е5 предназначен для буксирования полуприцепов по всем видам дорог и местности в составе автопоезда полной массой до 28 тонн
| Технические характеристики шасси Урал 44202-0311-60Е5 | |
|---|---|
| Колесная формула | 6х6 |
| Нагрузка на ССУ, т. | 11 |
| Коробка передач | ЯМЗ-2361, 5-ступенчатая |
| Привод тормозной системы | Пневматический |
| Предпусковой подогреватель | ПЖД-30Ж |
| Модель шин | 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184) |
| Емкость топливного бака | 300+180 |
| Особенности |
|
| Двигатель ЯМЗ 65674 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
| Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см 3 | 11150 |
| Степень сжатия | 17,5 |
| Максимальная мощность, кВт | 167,5 (230 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
| Топливо | Дизельное |
6х6, 312 л.с., КП ZF, усиленная РК и мосты, ДЗК, МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала), тахограф.
6х6, 312 л.с., КП ZF, усиленная РК и мосты, ДЗК, МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала), спальное место, тахограф.
6х6, 312 л.с., КП ZF, усиленная РК и мосты, ДЗК, МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала), спальное место тахограф, доработка под ДОПОГ (транспортировка ЛВЖ)