Получить консультацию у менеджера компании:
Седельный тягач Урал 44202-5311-74Е5 предназначен для буксировки полуприцепной техники с массой до 29 тонн по всем видам дорог. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя делает данный автомобиль незаменимым помощником при доставке грузов в труднодоступные и непроходимые районы.
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
---|---|
Нагрузка на ССУ, кг | 12 000 |
Снаряженная масса, кг | 8 195 |
Полная масса, кг | 21 300 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более | 29 000 |
Распределение полной массы автомобиля | |
На переднюю ось, кг | 5 300 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53602-10 |
Тип | дизельный, L6 |
Номинальная мощность, л.с. | 312 |
Система питания | |
Емкость топливных баков, л | 300 + 180 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9S |
Тип | Механическая, 9-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Рулевой механизм | |
Модель | RBL C700V или аналог |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 7 580 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 2 952 |
Задний радиус ометания, мм | 2000 |
6х6, 230 л.с., усиленная РК и мосты, ДЗК, МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала), тахограф.
6х6, 312 л.с., КП ZF, усиленная РК и мосты, ДЗК, МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала), спальное место, тахограф.
6х6, 312 л.с., КП ZF, усиленная РК и мосты, ДЗК, МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала), спальное место тахограф, доработка под ДОПОГ (транспортировка ЛВЖ)