Получить консультацию у менеджера компании:
Передвижная парогенераторная установка ППУ 1600/100 предназначена для очистки обледенелой техники, обогрева помещений, мойки и др. Используется для депарафинизации нефтяных скважин в призабойной зоне. Насыщенный пар, вырабатываемый установкой способен удалять гидратопарафиновые отложения в насосно-компрессорных трубах на нефтепромыслах. Навесное оборудование ППУ 1600/100 – это цистерна, паровой котел, топливный и питательный насосы и контролирующие приборы, установленные на платформу шасси и защищенные фургоном, предохраняющим оборудование от воздействий внешней среды.
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики передвижной парогенераторной установки ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320-1912-60Е5 | |
---|---|
Водяной насос | 2,3 ПТД1М2 |
Вентилятор | ВР12-26-4 |
Топливный насос | НШ-10Д |
Клапан предохранительный | СППКр-25х100 муфт. – 2 шт. |
Котел паровой | 1600 кг/ч, 100 кгс/см2 Материал змеевиков – труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм, ст20 |
Устройство горелочное | Двухфорсуночное, форсунки DanfossOD 60х7,5 USgal//h B; OD 60х10 USgal//h B |
Бак запаса питательной воды | 5,2 м3, эллипсного сечения |
Бак запаса топлива | 2 шт. по 0,3 м3, трапецеидального сечения |
Внутренняя обшивка фургона | Лист оцинкованный 1,0 мм, сталь 08пс |
Утеплитель | 40 мм |
Наружная обшивка фургона | Сталь 08пс, 1,5 мм |
Размещения держателя запасного колеса | На задней стенке фургона снаружи |
Управление установкой | Из кабины водителя |
Средства безопасности | |
Огнетушитель ОП-6 | 1 шт. |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный | 2 шт. с кронштейнами |
Искрогаситель | 1 шт. |
Боковое защитное устройство | Есть |
Заднее защитное устройство | Есть |
на усиленном длиннобазовом шасси Урал 4320-1912-60Е5, 6х6, 230 л.с., МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала). с насосом 1,1ПТ-25Д1М2, производительность - 1-2 м3 /час, давление - до 10 МПа.
на усиленном шасси Урал 5557-1112-60Е5, г/п 12 тн, 6х6, с двигателем ЯМЗ – 65674, 230 л.с., V-образный, экологоческий класс ЕВРО-5, КПП ЯМЗ – 2361, 5-ступ, АБС, шины 425/85R21, централизованная система регулирования давления воздуха в шинах, топливный бак 300 л. + доп. бак 210 л., с насосом HIKARIMAI EFG282 (Япония), производительность - 3 м3 /час, давление - до 17,2 МПа., расположение котла в задней части кунга,
на усиленном длиннобазовом шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6, 300 л.с., МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала), с насосом HIKARIMAI EFG282 (Япония), производительность - 3 м3 /час, давление - до 17,2 МПа., расположение котла в задней части кунга,