Получить консультацию у менеджера компании:
Передвижная парогенераторная установка ППУ 1600/100 предназначена для очистки обледенелой техники, обогрева помещений, мойки и др. Используется для депарафинизации нефтяных скважин в призабойной зоне. Насыщенный пар, вырабатываемый установкой способен удалять гидратопарафиновые отложения в насосно-компрессорных трубах на нефтепромыслах. Навесное оборудование ППУ 1600/100 – это цистерна, паровой котел, топливный и питательный насосы и контролирующие приборы, установленные на платформу шасси и защищенные фургоном, предохраняющим оборудование от воздействий внешней среды.
Двигатель | ЯМЗ – 65674, 230 л.с., V-образный |
КПП | ЯМЗ – 2361, 5-ступ. |
Шины | 425/85 R21 |
Кабина | трехместная |
Колесная формула | 6×6 |
Нагреваемая среда | вода |
Количество режимов работы | 2 |
Производительность по пару, кг/ч | 1600 |
Температура пара, ºС, не более | 310 |
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более | 0,6-9,8 (100) |
Теплопроизводительность расчетная, кДж/ч (ккал/час) | 3929200 (940000) |
Жесткость питательной воды, МКГ – экв/кг, не более | 10 |
Емкость цистерны для воды, м3 | 5,0 |
Емкость бака топливного, л | 350 |
Расход топлива паровым котлом, л/ч, не более | 35-110 |
Клапан предохранительный | Сппкр 25-100 |
Топливо используемое для работы установки | дизельное ГОСТ 305 |
Давление топлива, МПа, не более | 1,47 |
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более | 10 |
Привод всех механизмов спецоборудования | от двигателя автомобиля |
Управление установкой | Пульт управления переносной |
Уровень шума в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более | 80 |
Давление пара, МПа (кгс/см2), не более | 9,81 |
Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны, час | 3,5 |
Фургон | Представляет собой сварной каркас из профильной трубы 40*40 мм, обшитый снаружи стальным листом 1.2 мм., обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала (Пенопласт 40 мм.). Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель - каналов для электропроводки. Пол фургона утеплён. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса. |
Труба магистральная 4,2 м | 6шт. При укладке магистральных труб в пенал (раму), предусмотрена её заглушка в передней части глухая заглушка, в задней части в виде лючка. (Для исключения налипания и застывание снега, что препятствует извлечению магистральных труб из пенала (рамы) |
Угол магистральный (колено) | 4 шт |
Узел запорный | 1 шт |
Топливный насос | НШ-10 |
Насос | с комплектом ЗиП |
ЗиП к навесному оборудованию ппу | комплект ремней, спираль розжига, изоляторы, брс, ПИКА 1,5м. 1шт., Рукав ПАР-2 10 м. |
Технические характеристики насоса: | |
---|---|
HIKARIMAI EFG282 (Япония) |
|
на усиленном длиннобазовом шасси Урал 4320-1912-60Е5, 6х6, 230 л.с., МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала)
на усиленном длиннобазовом шасси Урал 4320-1912-60Е5, 6х6, 230 л.с., МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала). с насосом 1,1ПТ-25Д1М2, производительность - 1-2 м3 /час, давление - до 10 МПа.
на усиленном длиннобазовом шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6, 300 л.с., МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала), с насосом HIKARIMAI EFG282 (Япония), производительность - 3 м3 /час, давление - до 17,2 МПа., расположение котла в задней части кунга,